И почему люди всегда стараются побольнее тебе сделать? Снова поплатился за свою доверчивость. Я честно был добрым. А мне плюнули в душу. Досадно, а я ведь действительно старался быть добрым, мягким и понимающим.

С рукой у меня ничего серьезного, говорю, что вывихнула. На самом деле мне под руку попался нож для бумаги, нуу и я тут заинтересовался, сильно больно? Оказалось нет. Завязал, потому что нехер всем пялиться. А сегодня о стакан чая руки обжигал. Держал сколько смогу и считал. Не подумайте, я не псих и ничего такого суицидального или чего еще. Просто хочется почувствовать что-то, чтоб понять, что еще жив. Или что все это не сон. Такой неприятный, вязкий. Убитый вид, даа. Потому что не выспался и потому что печально. Я снова обманут, скорее самим собой.

Вчера был праздник, и вечером я пошел пройтись со стадом до моря. У них это называется "шествие".
Салют Хлоя смотрела с Сашей Глебовым на железнодорожном мосту, куда затащила его за руку бегом. Он все боялся, что я свалюсь куда-нибудь, так что так и держал. Потом он перевязал мне руку, и мы пошли навстречу всем. Всем было интересно, где Ваня. Они его потеряли. Мы тоже. У меня был странный вид, наверное, потому что Вова буквально подскочил и стал расспрашивать, что случилось. А я просто снова обманулся.
Юго ушел в поход и я один, меня некому спасать. Хотя кого я обманываю, насколько бы он ни был мне близок и дорог, он далеко. У него свои проблемы и своя жизнь.

Я вообще думал, что весь такой закрытый, непробиваемый, ожесточенный и все такое. Оказалось нет. И я многое принимаю близко к сердцу. Но, видимо, по моему виду было заметно, что что-то не то и мне действительно больно, так что периодически я чувствовал взгляды. Но если вдруг возникали вопросы, я списывал все на усталость. А что я им скажу? Я чувствительный псих? И мне тоже может быть плохо? Это смешно, людям это не нужно. А мне не нужна жалость. Мы в расчете.